06
октябрь
2025
"Как взаимодействуют живые организмы" открытый урок
КГУ " Балтабайская средняя школа"
Открытый урок по предмету Естествознание.
Тема урока: Как взаимодействуют живые организмы.
Цель урока:
Сформировать у учащихся представление о различных формах взаимодействия между живыми организмами в природе.
Урок прошёл познавательно и активно.
Ученики узнали, как животные и растения зависят друг от друга и от окружающей среды.
Были рассмотрены основные виды взаимодействия:
- хищник и жертва,
- паразит и хозяин,
- взаимовыгодное сотрудничество (симбиоз),
- конкуренция.
Дети с интересом участвовали в обсуждении приводили примеры из жизни, задавали вопросы, делились наблюдениями.Были использованы наглядные материалы и рисунки что помогло лучше понять тему.Закрепление темы прошло в виде мини-игры вовлечённость и интерес к предмету.Большинство учеников проявили активность, работали с интересом и показали хорошее понимание темы.
Цель и задачи урока достигнуты. Урок прошёл организованно, на хорошем эмоциональном уровне. Рекомендуется продолжить развитие темы через исследовательские задания и наблюдения в природе.
Открытый урок по предмету Естествознание.
Тема урока: Как взаимодействуют живые организмы.
Цель урока:
Сформировать у учащихся представление о различных формах взаимодействия между живыми организмами в природе.
Урок прошёл познавательно и активно.
Ученики узнали, как животные и растения зависят друг от друга и от окружающей среды.
Были рассмотрены основные виды взаимодействия:
- хищник и жертва,
- паразит и хозяин,
- взаимовыгодное сотрудничество (симбиоз),
- конкуренция.
Дети с интересом участвовали в обсуждении приводили примеры из жизни, задавали вопросы, делились наблюдениями.Были использованы наглядные материалы и рисунки что помогло лучше понять тему.Закрепление темы прошло в виде мини-игры вовлечённость и интерес к предмету.Большинство учеников проявили активность, работали с интересом и показали хорошее понимание темы.
Цель и задачи урока достигнуты. Урок прошёл организованно, на хорошем эмоциональном уровне. Рекомендуется продолжить развитие темы через исследовательские задания и наблюдения в природе.